технические вопросы

На экране телевизора сообщение «Нет сигнала»

Нажмите на пульте ТВ-приставки кнопку МЕНЮ. Если после нажатия МЕНЮ на
экране телевизора ничего не изменилось:
1. Проверьте кабель, которым ТВ-приставка подключена к телевизору. Отключите
и заново подключите данный кабель от выхода ТВ-приставки и входа телевизора.
2. Проверьте, правильно ли выбран вход в меню телевизора, к которому
подключен кабель от ТВ-приставки. Это можно сделать с пульта ДУ телевизора
(клавиша для такого выбора может быть обозначена либо INPUT, либо SOURCE,
либо EXT, либо «экран с входящей в него стрелкой»). Если на пульте ДУ Вашего
телевизора такие клавиши отсутствуют, уточните, как выполняется данный выбор
внешнего источника сигнала в «руководстве пользователя» Вашего телевизора.

На экране телевизора сообщение «Нет сигнала» или «Сигнал слишком слабый или отсутствует»

Нажмите на пульте ТВ-приставки кнопку МЕНЮ.

Если МЕНЮ ТВ-приставки открывается проверьте уровень и качество принимаемого со спутника сигнала.

Нажмите на пульте ТВ-приставки кнопку МЕНЮ, далее выберите соответствующий раздел (указан в инструкции к модели Вашей ТВ-приставки). Если шкалы индикации пустые, значит сигнал от спутниковой антенны в ТВ приставку не поступает. Проверьте (открутите и заново плотно подключите) антенный кабель, подключенный к разъему LNB in, на задней панели ТВ приставки. Проверьте кабель на наличие повреждений. Если уровень сигнала периодически появляется и пропадает, то причиной отсутствия сигнала могут быть помехи (деревья, листва, налипший снег на зеркале антенны). Убедитесь в их отсутствии. Если причину обнаружить не удалось, необходимо проверить работоспособность конвертора на антенне и точность настройки антенны на спутник. Для этого Вы можете обратиться к своему установщику или оформить заявку на выезд мастера.

На экране телевизора сообщение «Нет прав для просмотра» , «закодировано» или «Нет доступа»

1. Убедитесь, что Вы включили канал, который входит в Вашу подписку.
2. Убедитесь, что карта, установленная в телевизор, активна и договор подключен. Выключите ТВ-приставку и извлеките из нее карту доступа. Напишите в WhatsApp +77084665544. Введите номер карты, указанный на ней под штрих-кодом. Дождитесь ответа о состоянии подписки. Если с подпиской порядок, выключите приемник из розетки на пару минут. Включите. Выберите любой канал из Вашей подписки и, дождитесь появления изображения. Время ожидания может составить до одного
часа.

Работает только Инфоканал

Если вы видите только Инфоканал Телекарты или канал №0 Триколор ТВ убедитесь, что подписка оплачена. Пополните баланс, если это необходимо, и каналы появятся в течение 2-х часов после поступления средств на счёт карты. Если после оплаты прошло более двух часов, а вещание не восстановилось, включите, канал «МАТЧ» и не переключайтесь до появления картинки.

 

Не работает часть каналов

Убедитесь, что в данный момент не проходят технические или профилактические работы. Если технические работы не проводятся и у вас не работает часть каналов, проведите процедуру обновления каналов.

 

Как обновить программное обеспечение

Проверьте обновления на ваш приёмник!

Актуальное ПО для цифровых спутниковых приемников Телекарта:

Актуальное ПО для цифровых спутниковых приемников Триколор:

Документация и ПО 

оплата подписки

оплатить Телекарту

Оплатить «Телекарту» быстро и без комиссии вы можете на telekarta.kz

оплатить Триколор

Оплатить можно на официальном сайте tricolor.tv (только картой Российского банка)
Или написав на WhatsApp +79237006600 можно оплатить в Казахстане.