Нажмите на пульте ТВ-приставки кнопку МЕНЮ.
Если МЕНЮ ТВ-приставки открывается проверьте уровень и качество принимаемого со спутника сигнала.
Нажмите на пульте ТВ-приставки кнопку МЕНЮ, далее выберите соответствующий раздел (указан в инструкции к модели Вашей ТВ-приставки). Если шкалы индикации пустые, значит сигнал от спутниковой антенны в ТВ приставку не поступает. Проверьте (открутите и заново плотно подключите) антенный кабель, подключенный к разъему LNB in, на задней панели ТВ приставки. Проверьте кабель на наличие повреждений. Если уровень сигнала периодически появляется и пропадает, то причиной отсутствия сигнала могут быть помехи (деревья, листва, налипший снег на зеркале антенны). Убедитесь в их отсутствии. Если причину обнаружить не удалось, необходимо проверить работоспособность конвертора на антенне и точность настройки антенны на спутник. Для этого Вы можете обратиться к своему установщику или оформить заявку на выезд мастера.