На экране телевизора сообщение «Нет прав для просмотра» , «закодировано» или «Нет доступа»

На экране телевизора сообщение «Нет прав для просмотра» , «закодировано» или «Нет доступа»

1. Убедитесь, что Вы включили канал, который входит в Вашу подписку.
2. Убедитесь, что карта, установленная в телевизор, активна и договор подключен. Выключите ТВ-приставку и извлеките из нее карту доступа. Напишите в WhatsApp +77084665544. Введите номер карты, указанный на ней под штрих-кодом. Дождитесь ответа о состоянии подписки. Если с подпиской порядок, выключите приемник из розетки на пару минут. Включите. Выберите любой канал из Вашей подписки и, дождитесь появления изображения. Время ожидания может составить до одного
часа.

admin

Обсуждение закрыто.
× Есть вопросы пишите сюда Available from 10:00 to 21:00