На экране телевизора сообщение «Нет прав для просмотра» , «закодировано» или «Нет доступа»

На экране телевизора сообщение «Нет прав для просмотра» , «закодировано» или «Нет доступа»

1. Убедитесь, что Вы включили канал, который входит в Вашу подписку.
2. Убедитесь, что карта, установленная в телевизор, активна и договор подключен. Выключите ТВ-приставку и извлеките из нее карту доступа. Напишите в WhatsApp +77084665544. Введите номер карты, указанный на ней под штрих-кодом. Дождитесь ответа о состоянии подписки. Если с подпиской порядок, выключите приемник из розетки на пару минут. Включите. Выберите любой канал из Вашей подписки и, дождитесь появления изображения. Время ожидания может составить до одного
часа.

admin

Обсуждение закрыто.
Спутниковое ТВ Павлодар Казахстан